Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка бумаги для офисной техники для МБУЗ «Глазовская ЦРБ»
от 28.11.2013г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — МБУЗ «Глазовская ЦРБ», Главный врач — Михаил Евгеньевич Овсянников (контактное лицо), адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку бумаги для офисной техники для МБУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку бумаги для офисной техники для МБУЗ «Глазовская ЦРБ» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
Поставка и разгрузка Товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика.
Поставку Товара осуществлять ежемесячно в соответствии с заявкой, отправляемой одним из видов связи: по телефону, факсу, электронной почтой, в течение 5 рабочих дней после поступления заявки от Заказчика.
Объем поставки Товара — 1500 пачек по 500 листов в каждой.
Адрес поставки — 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, здание материального склада, в пределах режима работы: с 08:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 16:00 часов.
Сроки выполнения договора: с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная цена договора — 304 005,00 (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Расчеты по договору производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой из партии товара на основании подписанных обеими сторонами накладной и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен бумаги для офисной техники, удовлетворяющей требованиям Заказчика, на основании коммерческих предложений трех Поставщиков: Поставщик №1 (вх. №2377 от 21.11.2013г.), Поставщик №2 (вх. №2359 от 19.11.2013г.), Поставщик №3 (вх. №2358 от 19.11.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении №2 к настоящему Извещении.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 ноября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 10 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку бумаги для офисной техники для МБУЗ «Глазовская ЦРБ»
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора (с Приложением).
Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 28 ноября 2013, 17:24:47
Дата последней модификации документа: 11 декабря 2013, 17:27:15