Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка энергосберегающих, люминесцентных и светодиодных ламп для МБОУ ДОД «ДШИ№2».
от 26.11.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — МБОУ Дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2», Директор — Глия Малафуровна Попко, местонахождение: 427628, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 12 "А", телефон: 8 (341 41) 2−15−24, 2−26−42, e-mail: licey_glazov@mail.ru (контактное лицо — Белов Павел Владимирович, телефон: 8 (341 41) 2−15−24), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку энергосберегающих, люминесцентных и светодиодных ламп для МБОУ ДОД «ДШИ№2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, нормативной и/или технической документации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку энергосберегающих, люминесцентных и светодиодных ламп для МБОУ ДОД «ДШИ№2» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, не заложенным. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Товаре, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Документы, подтверждающие качество Товара и безопасность, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать его полную сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке разгрузке и хранении.
Срок гарантии качества на Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента поставки Товара. В течение гарантийного срока Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Товара.
Объем поставляемого Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку энергосберегающих, люминесцентных и светодиодных ламп для МБОУ ДОД «ДШИ№2» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставку и разгрузку Товара осуществлять транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с понедельника по пятницу, в рабочее время с 08:00 до 17:00 часов по московскому времени.
Срок поставки Товара — с момента заключения гражданско-правового договора до 31.12.2013г.
Место поставки — 427628, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 12 "А".
Источник финансирования гражданско-правового договора: внебюджетные средства Заказчика (доходы от предпринимательской деятельности).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки после подписания обеими Сторонами Акта приема-передачи Товара и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: 27 300,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ и связанных с выполнением договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен Товара с необходимыми характеристиками, на основании коммерческих предложений трех Поставщиков: Поставщик № 1 (вх. № 416/01−20 от 21.11.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 417/01−20 от 21.11.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 418/01−20 от 21.11.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 27 ноября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 03 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку энергосберегающих, люминесцентных и светодиодных ламп для МБОУ ДОД «ДШИ№2».
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора (с приложением).
Директор МБОУ ДОД «ДШИ №2» Г. М. Попко
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 4 декабря 2013, 17:32:42