Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумаги для офисной техники.

от 25.11.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, (контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку бумаги для офисной техники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку бумаги для офисной техники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
Поставка и разгрузка Товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика.
Поставку Товара осуществлять ежеквартально по 500 упаковок, в течение 2 рабочих дней после поступления заявки от Заказчика (отправляется одним из видов связи: по телефону, факсу, электронной почтой), в пределах режима работы склада: пн-пт с 8−00 часов до 12−00 часов и с 13−00 часов до 16−00 часов (время московское).
Объем поставки Товара — 2000 упаковок по 500 листов в каждой.
Адрес поставки — УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, здание материального склада.
Сроки выполнения договора: с момента заключения договора по 31.12.2014 г. 
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Максимальная цена договора — 284 600,00 (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен бумаги для офисной техники, удовлетворяющей требованиям Заказчика, на основании коммерческих предложений трех Поставщиков: Поставщик №1 (вх. №1756 от 25.11.2013г.) — 142,00 руб. за 1 пачку; Поставщик №2 (вх. №1757 от 25.11.2013г.) — 140 руб. за 1 пачку; Поставщик №3 (вх. №1758 от 25.11.2013 г.) — 145 руб. за 1 пачку.
Расчет начальной (максимальной) цены договора:
(142,00 + 140,00 + 145,00) / 3 =142,33 руб. за 1 пачку.
С учетом округления цена за 1 пачку бумаги для офисной техники установлена: 142,30 рублей. С учетом объема поставки, начальная (максимальная) цена договора составила:
142,30 х 2000 = 284 600,00 руб.
Расчеты по договору производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой из партии товара на основании подписанных обеими сторонами накладной и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней..
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 ноября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 05 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку бумаги для офисной техники
  2. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  3. Проект гражданско-правового договора (с Приложением).


Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 ноября 2013, 17:56:45
    Дата последней модификации документа: 6 декабря 2013, 17:47:03