Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка товара: «Контактные среды для диагностики».
от 25.11.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку товара: «Контактные среды для диагностики».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, отвечать требованиям безопасности, соответствовать по качеству нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации, Спецификации на поставку товара: «Контактные среды для диагностики» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку товара: «Контактные среды для диагностики» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок поставки Товара: поставку осуществлять транспортом и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика, отправленной одним из видов связи: по факсу, электронной почтой или по телефону, в течение 7 календарных дней после поступления заявки от Заказчика, в пределах режима работы аптеки: ежедневно с 08−00 до 12−00 часов и с 13−00 до 16−00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Срок действия договора: с момента подписания и действует до 31.12.2014 г. в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, склад аптеки МБУЗ «Городская больница №1».
Доставка и разгрузка Товара до места хранения производится транспортом и силами Поставщика с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Поставщик обязан обеспечить необходимые условия при транспортировке и хранении Товара.
Товар поставляется в таре и упаковке, обеспечивающих простоту учета, высокий уровень сохранности Товара при погрузке-разгрузке, транспортировке и хранении, не имеющих никаких повреждений.
Остаточный срок годности на момент поставки товара должен быть не менее 70% от срока годности установленного производителем товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 90 календарных дней. Моментом поставки каждой партии Товара считается дата подписания накладной уполномоченным представителем Заказчика. Предварительная оплата не производится.
Источник финансирования — средства Территориального фонда ОМС УР.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 33 956,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской Республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской Республики.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (Фотография электронной версии бланка заказа с выбранными ценами поставщиков по состоянию на 05.11.2013 г.) указан в Приложении № 2 к настоящему извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 ноября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 02 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку товара: «Контактные среды для диагностики».
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
управления экономики и развития города
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 25 ноября 2013, 17:51:09
Дата последней модификации документа: 3 декабря 2013, 17:11:40