Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт детского сада по ул. Наговицына, 11. НВ, НК, ТС, ГП, ОПС, ОПС хозпостройки».
от 15.11.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, начальник управления — Л. И. Шерман, телефон: 8 (341 41) 5−51−61, телефон/факс: 8 (341 41) 5−01−93, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Ленина, д. 15а, e-mail: econom.glazov@ya.ru (контактное лицо — Белослуцкий А.А., телефон: 8 (341 41) 2−33−73, e-mail: oks-glazov@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт детского сада по ул. Наговицына, 11. НВ, НК, ТС, ГП, ОПС, ОПС хозпостройки».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Своевременное и качественное выполнение работ в полном объёме в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение №1 к настоящему Извещению), сметами на проектные (изыскательские) работы (Приложение №2 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Результатом работы по контракту является: рабочая документация, выполненная на основании задания на проектирование (Приложение № 1к настоящему Извещению), в соответствии с законодательством РФ, получившая положительное заключение по результатам экспертизы, согласованная с соответствующими контролирующими органами и эксплуатирующими организациями.
Наличие свидетельства о допуске на выполнение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с п. 13 «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II «Виды работ по подготовке проектной документации» Перечня, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
Место выполнения работ: 427620, УР, г. Глазов, ул. Наговицына, д. 11.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ на основании Акта приемки выполненных работ, счета-фактуры, в соответствии с предельными объемами финансирования, доводимыми главным распорядителем средств, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней:
— 1 платеж в размере 80% от стоимости работ по Контракту — после передачи Муниципальному заказчику документации.
— 2 платеж в размере 20% от стоимости работ по Контракту — после получения положительного заключения по результатам экспертизы.
При снижении цены контракта, цена рассчитывается в следующем порядке: стоимость работы умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К=___, полученный как частное от деления цены, определенной по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену контракта. Данный расчет может быть представлен победителем запроса котировок.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 351 531,00 рублей (с учетом стоимости проектных работ, прибыли, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, стоимости тиражирования документации в количестве четырёх экземпляров на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена сформирована на основании смет на проектные (изыскательские) работы (Приложение №2 к настоящему Извещению), утвержденных Заказчиком.
Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ, при утрате им силы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 18 ноября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 27 ноября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 ноября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Задание на проектирование.
- Сметы №№1, 2, 3, 4 на проектные (изыскательские) работы.
- Форма Котировочной заявки (с Приложением).
- Проект Муниципального контракта.
Начальник Управления
дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 28 ноября 2013, 17:22:29