Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка школьной доски для МБОУ «СОШ №1».

от 06.11.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1», Директор — Пригода Андрей Александрович, местонахождение: 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 19, телефон: 8 (341 41) 7−36−82, e-mail: school1-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарёва А.В. телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку школьной доски для МБОУ «СОШ №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, нормативной и/или технической документации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку школьной доски для МБОУ «СОШ №1» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Товар должен быть новым, все компоненты поставляемого товара должны быть совместимы между собой. Не допускается поставка Товара бывшего в употреблении, с консервации, восстановленного, после капитального ремонта, выставочных образцов. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Товаре, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Документы, подтверждающие качество Товара и безопасность, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром:
— сертификат соответствия (сертификат качества), выданный официальным сертификационным органом РФ;
— санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии поставляемого Товара нормам, предъявляемым к данному Товару на территории РФ;
— комплект эксплуатационных документов (гарантийный талон).
Срок гарантии качества на Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента поставки Товара. В течение гарантийного срока Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Товара.
Объем поставляемого Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку школьной доски для МБОУ «СОШ №1» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка и разгрузка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки — в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки — 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 19.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать его полную сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке разгрузке и хранении.
Источник финансирования гражданско-правового договора: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: — 24 244,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ и связанных с выполнением договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков Товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 65 от 23.10.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 63 от 23.10.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 64 от 23.10.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании подписанных обеими сторонами счета-фактуры и Акта приема передачи Товара, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 07 ноября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 13 ноября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 ноября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку школьной доски для МБОУ «СОШ №1».
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора (с приложением).


Директор МБОУ «СОШ №1» А. А. Пригода

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 21 ноября 2013, 17:43:36