Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул - для СМП.

от 11.10.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Управление образования Администрации города Глазова, начальник управления — Ольга Владимировна Станкевич, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, телефон: 8 (341 41) 2−17−77, e-mail: nastja-z13@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечивать детей полноценным, качественным питанием в соответствии с утверждённым меню школьного питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил Сан ПиН 2.4.4.2599−10 и действующего законодательства.
Оказание услуг производится в соответствии с утвержденным Заказчиком меню школьного питания (Приложение №1 к настоящему Извещению), количеству питающихся, на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя по адресам Заказчика в г. Глазове, указанным в Дислокации оздоровительных лагерей (Приложение №2 к настоящему Извещении).
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря. Обеспечение столовой Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими правовыми нормами.
Осуществление ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Поставка продуктов питания в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Количество питающихся — в соответствии с Дислокацией оздоровительных лагерей (Приложение №2 к настоящему Извещении).
Место оказания услуг: в соответствии с Дислокацией оздоровительных лагерей (Приложение №2 к настоящему Извещении).
Срок оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 4 рабочих дней.
Оплата услуг по контракту будет производиться по факту оказанных услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2013 г. 
Источник финансирования: субсидии из бюджета УР, бюджет МО «Город Глазов», родительская плата.
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: расчет начальной (максимальной) цены контракта приведено в Обосновании начальной (максимальной) цены (Приложение №3 к настоящему Извещению).
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 116 000,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 14 октября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 18 октября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 октября 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Меню школьного питания.
  2. Дислокация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в осенние каникулы 2013 года в г. Глазове
  3. Обосновании начальной (максимальной) цены
  4. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 21 октября 2013, 17:03:17