Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул - для СМП.
от 11.10.2013г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Управление образования Администрации города Глазова, начальник управления — Ольга Владимировна Станкевич, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, телефон: 8 (341 41) 2−17−77, e-mail: nastja-z13@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечивать детей полноценным, качественным питанием в соответствии с утверждённым меню школьного питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил Сан ПиН 2.4.4.2599−10 и действующего законодательства.
Оказание услуг производится в соответствии с утвержденным Заказчиком меню школьного питания (Приложение №1 к настоящему Извещению), количеству питающихся, на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя по адресам Заказчика в г. Глазове, указанным в Дислокации оздоровительных лагерей (Приложение №2 к настоящему Извещении).
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря. Обеспечение столовой Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими правовыми нормами.
Осуществление ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Поставка продуктов питания в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Количество питающихся — в соответствии с Дислокацией оздоровительных лагерей (Приложение №2 к настоящему Извещении).
Место оказания услуг: в соответствии с Дислокацией оздоровительных лагерей (Приложение №2 к настоящему Извещении).
Срок оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 4 рабочих дней.
Оплата услуг по контракту будет производиться по факту оказанных услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2013 г.
Источник финансирования: субсидии из бюджета УР, бюджет МО «Город Глазов», родительская плата.
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: расчет начальной (максимальной) цены контракта приведено в Обосновании начальной (максимальной) цены (Приложение №3 к настоящему Извещению).
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 116 000,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 14 октября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 18 октября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 октября 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Меню школьного питания.
- Дислокация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в осенние каникулы 2013 года в г. Глазове
- Обосновании начальной (максимальной) цены
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 21 октября 2013, 17:03:17