Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания детей ДСОВЛ МБУЗ «ГБ №1».
от 09.10.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 5−46−51 (контактное лицо Ворончихина М.А. телефон: 8 (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания детей ДСОВЛ МБУЗ «ГБ №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с СанПин на основании подаваемых заявок.
Соответствие блюд по объему и качеству требованиям приказа Минздрава Российской Федерации № 330 от 05.08.2003 года «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской федерации» и приказа МЗиСР № 316 от 26.04.2006 года "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 5.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ».
Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с количеством койко-дней, меню (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и графиком питания детей детского стационарного отделения восстановительного лечения (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Продукты питания по качеству и сроку годности должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин, и подтверждаться соответствующими документами, удостоверяющими их качество.
Приготовление питания производится на площадях Заказчика по адресу: УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 75 "б".
Доставка продуктов питания и готовых блюд производится транспортом и силами Исполнителя.
Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ. Упаковка должна обеспечивать их сохранность при перевозке разгрузке и хранении.
Проведение ежедневно бракеража пищи с участием работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Количество койко-дней:
— дневной стационар — 3363 (трехразовое питание);
— круглосуточный стационар — 1120 (четырёхразовое питание).
Срок оказания услуг: с момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2013 г.
Оплата услуг по гражданско-правовому договору производятся подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими сторонами счетов — фактур и актов оказанных услуг, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
начальная (максимальная) цена сформирована на основании Решения Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного страхования на территории Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. (Приложение № 18/1 к Соглашению о тарифах на оплату медицинской помощи по ОМС от 23.10.2012 г. Протокол № 5 «Рекомендуемые нормативы расходов на приобретение продуктов питания по профилям коек лечебных отделений в расчете на койко-день в условиях стационара, пациенто-день в условиях дневных стационаров всех типов» — Приложение № 3 к настоящему Извещению). Стоимость питания составила: дневной стационар — 51,10 рублей; круглосуточный стационар — 78,91 рублей.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
3363 койко-дней * 51,10 рублей + 1120 койко-дней * 78,91 рублей = 260 228,50 рублей.
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 260 228,50 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, связанных с выполнением договора).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 октября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 21 октября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 октября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Меню:
— круглосуточный стационар;
— дневной стационар. - График питания детей детского стационарного отделения восстановительного лечения.
- Рекомендуемые нормативы расходов на приобретение продуктов питания по профилям коек лечебных отделений в расчете на койко-день в условиях стационара, пациенто-день в условиях дневных стационаров всех типов.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 29 октября 2013, 16:53:13