Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока питьевого пастеризованного жирностью 2,5 % для спецпитания сотрудников.

от 26.09.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, (контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку молока питьевого пастеризованного жирностью 2,5 % для спецпитания сотрудников.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ТУ, ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом Поставщика ежедневно (Пн-Вс) с 08:30 до 09:30 часов, с учетом сроков реализации, с наличием сопроводительных документов, в объемах в соответствии с заявкой заказчика, которая передается Поставщику за двое суток до поставки.
Остаточный срок годности на момент поставки Продукции должен быть не менее 50% от срока годности установленного производителем Продукции.
Продукция должна быть упакована в пакеты объемом 1 л. из полиэтиленовой пленки, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающие сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Молоко питьевое пастеризованное жирностью 2,5 %
Требуемый объем молока в сутки — от 50 до 70 литров в сутки.
Общий объем поставки Продукции — 4 500 литров.
Адрес поставки — УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 10 (здание молочной кухни).
Сроки выполнения договора: с момента заключения договора по 31.12.2013 г. 
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Максимальная цена договора — 142 245,00 (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова: Поставщик №1 (исх. №б/н от 20.09.2013г.) — 31,60 руб. за 1 литр; Поставщик №2 (исх. №б/н от 21.08.2013г.) — 31,62 руб. за 1 литр.
Расчет начальной (максимальной) цены договора:
(31,60+31,62) / 2 =31,61 руб. за 1 литр,
31,61*4 500=142 245,00 руб.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании предоставленных счет-фактур, накладных, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 27 сентября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 03 октября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 октября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  2. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 4 октября 2013, 17:30:33