Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт.

от 19.09.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Поставка бензина марки АИ-92.
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов требованиям и нормам, установленным действующим законодательством РФ, ГОСТ Р 51105−97 и иным нормативным документам, характеристикам указанным в Спецификации на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории УР и МО «Город Глазов».
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место осуществления поставки — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики.
Объем (плановый) потребления нефтепродуктов — 10 000 литров.
Срок осуществления поставки нефтепродуктов — с момента заключения Договора в течение 90 календарных дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства.
Начальная (максимальная) цена договора — 289 000,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен анализ коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку на территории Удмуртской республики: Поставщик № 1 (вх. № 1787 от 13.09.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 1842 от 17.09.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 1558 от 19.08.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 сентября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 01 октября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 октября 2013 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 2 октября 2013, 17:18:06