Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка оборудования для детской площадки МУ Центр «Семья»
от 11.09.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальным учреждением социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья», Директор — Н. В. Гарифулина, тел/факс (34141) 3−13−59; 427600 г. Глазов, ул. Советская, 50, эл. адрес: semia-glazov@rambler.ru, (контактное лицо: Евгений Викторович Веретенников, тел. (34141) 3−13−59), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку оборудования для детской площадки МУ Центр «Семья».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341−41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оборудования, материалов, комплектующих изделий, конструкций должно соответствовать требованиям Перечня национальных стандартов РФ и техническим требованиям к материалам (Приложение №1 к настоящему Извещению), СанПиН, ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку оборудования для детской площадки МУ Центр «Семья» (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Поставляемое оборудование должно соответствовать эскизам, указанным в Спецификации на поставку оборудования для детской площадки МУ Центр «Семья» (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Наличие документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих качество оборудования и используемых материалов (сертификаты, технические паспорта и другие документы), передаются вместе с оборудованием при поставке.
Срок поставки Оборудования — с момента заключения Муниципального контракта по 09.11.2013 года.
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Советская, д. 50, МУ Центр «Семья».
Поставка и разгрузка Оборудования производится силами Поставщика. Монтаж поставляемого Оборудования производится Заказчиком.
Объем поставки Оборудования: в соответствии со Спецификацией на поставку оборудования для детской площадки МУ Центр «Семья» (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Срок гарантии качества на Оборудование — 12 месяцев с момента подписания акта приемки-передачи Оборудования.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Упаковка Оборудования должна соответствовать требования ГОСТ, ТУ, обеспечивать его полную сохранность, и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке, разгрузки и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Оборудования, в течение 10 банковских дней после подписания обеими Сторонами Акта приемки-передачи Оборудования.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена установлена на основании цен поставщиков размещенных на сайтах сети Интернет: сайт www.skif63.ru и сайт http://resurs-56.ru по состоянию на 10.09.2013 г. Расчёт начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №3 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена контракта — 218 850,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 12 сентября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 18 сентября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 сентября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Перечень национальных стандартов РФ и технические требования к материалам.
- Спецификация на поставку оборудования для детской площадки МУ Центр «Семья».
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта (с приложением).
Директор МУ Центр «Семья» Н. В. Гарифулина
Начальник отдела муниципального заказа
Управления экономики и развития города
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка веранды для МУ Центр Семья (doc: 1 MB)
ПРОТОКОЛ № 0113300023913000586-П (doc: 93 KB)
Дата создания документа: 11 сентября 2013, 12:07:16
Дата последней модификации документа: 19 сентября 2013, 17:30:06