Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение подрядных работ по восстановлению кирпичной стены и крыльца в здании МБОУ «СОШ №1»
от 09.09.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1», директор — А. А. Пригода, адрес: 427623, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 19, телефон: 8 (341 41) 7−36−82, e-mail: school1-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарёва А.В. телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение подрядных работ по восстановлению кирпичной стены и крыльца в здании МБОУ «СОШ №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество работ должно соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Обеспечение в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Гарантийный срок на выполняемые по гражданско-правовому договору работы составляет не менее 2 лет, с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: 427623, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 19.
Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 календарных дней.
Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры и Акта приемки выполненных работ, подписанных обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора - 50 832,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №134-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 сентября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 16 сентября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 сентября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальный сметный расчёт.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «СОШ №1» А. А. Пригода
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - востановление кирпичной стены и крыльца МБОУ СОШ №1 (rar: 189 KB)
ПРОТОКОЛ № 0113300023913000572-П (doc: 82 KB)
Дата создания документа: 9 сентября 2013, 17:42:57
Дата последней модификации документа: 24 сентября 2013, 17:26:14