Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на стационарном лечении
от 09.09.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Л. П. Ярославцева, телефон: 8 (341 41) 2−67−95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты №130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на стационарном лечении (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Объем поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на стационарном лечении (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность Продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Продукции, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Продукции не менее 18 месяцев на момент поставки Продукции.
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Продукции — 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, склад МБУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Оплата по Договору будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактур и накладных, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Срок действия договора: с момента заключения гражданско-правового договора по 29.11.2013 г. в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Начальная (максимальная) цена договора - 407 152,60 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора:
Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку лекарственных средств, соответствующих требованиям Заказчика: Поставщик № 1 (вх. № 81/01−02 от 29.08.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 82/01−02 от 29.08.2013 г.), Поставщик № 1 (вх. № 82/01−02 от 30.08.2013 г.).
Расчет начальной (максимальная) цены договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 сентября 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 19 сентября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 сентября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на стационарном лечении.
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заместитель главного врача
по медиционской части МБУЗ «ГПНД» О. Л. Бареева
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка лекарственных средств для лечения больных (doc: 234 KB)
Извещение о продлении сроков подачи заявок (doc: 39 KB)
Дата создания документа: 9 сентября 2013, 17:31:10
Дата последней модификации документа: 27 сентября 2013, 17:52:41