Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия - для СМП.

от 29.08.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное учреждение социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г. Глазова», Директор- Иванова Н.А., расположенный по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д.30а, e-mail: glaz-сso@udm.net, телефон: 8 (341 41) 5−31−01, Факс: 8 (341 41) 5−31−01, (контактное лицо: Злобина Елена Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5−16−78), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества выполняемых работ Локальному сметному расчету №1 (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям Правил благоустройства на территории МО «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012г. № 258; методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис.
Обеспечение в ходе работ чистоты на объекте и прилегающей территории, выполнение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по охране окружающей среды, сохранности зеленых насаждений, мероприятия по обеспечению техники безопасности, охране труда.
Гарантийный срок на выполняемые работы — не менее 24 месяца, с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом №1 (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: 427620, УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, д. 31.
Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 10 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ (КС-2, КС-3), подписанными обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену договора.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства бюджета УР).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 169 900,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета №1 (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 августа 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 05 сентября 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 сентября 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Локальный сметный расчет №1.
  2. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  3. Проект гражданско-правового договора.


Директор МУ СЗН
«Центр социального обслуживания г. Глазова» Н. А. Иванова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 6 сентября 2013, 16:48:26