Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка оборудования для кабинета технологии
от 09.08.2013г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Физико-математический лицей», Директор — В. П. Докучаев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, 49, телефон: 8 (341 41) 3−49−09, факс: 8 (341 41) 3−47−53, e-mail: bfml@rambler.ru (контактное лицо Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3−49−09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку оборудования для кабинета технологии.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Оборудования должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, стандартам качества, нормативной и/или технической документации, Спецификации на поставку оборудования для кабинета технологии (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Объем поставки Оборудования — в соответствии со Спецификацией на поставку оборудования для кабинета технологии (Приложение №1 к настоящему извещению).
Документы, подтверждающие качество и безопасность Оборудования (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии поставляемого Оборудования нормам, предъявляемым к данному оборудованию на территории РФ и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Все необходимые Руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Оборудовании, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Оборудование должно быть упаковано в тару и упаковку, обеспечивающие его полную сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке разгрузке и хранении.
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 12 месяцев с момента поставки Оборудования.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока.
Срок поставки Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Поставку и разгрузку Оборудования осуществлять силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д.49.
Источник финансирования — Иные субсидии.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Оборудования, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Оборудования, подписанными обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора - 256 917,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен трех поставщиков Поставщик №1 (входящий б/н от 18.07.2013 г.), Поставщик №2 (входящий б/н от 23.07.2013 г.), Поставщик №3 (входящий б/н от 22.07.2013 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 12 августа 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 21 августа 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 августа 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку оборудования для кабинета технологии.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный бухгалтер
МБОУ «Физико-математический лицей» В. П. Довиденко
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 9 августа 2013, 17:33:26
Дата последней модификации документа: 29 августа 2013, 17:53:53