Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение подрядных работ: «Ремонт рулонной кровли здания МБОУ «СШ №11».
от 26.07.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №11», директор — Наталья Владимировна Шудегова, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 22 "А", телефон: 8 (341 41) 2−48−39, e-mail: school11-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарёва Анастасия Вячеславовна телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ: "Ремонт рулонной кровли здания МБОУ «СШ №11».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество работ должно соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Обеспечение в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Гарантийный срок на выполняемые по гражданско-правовому договору работы составляет не менее 5 лет, с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: 427628, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 22 "А".
Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 календарных дней.
Оплата производиться за фактически выполненные объёмы работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры и Акта приемки выполненных работ, подписанных обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 25 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 299 994,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
Указание на торговые знаки в документации сопровождается словами «или эквивалент».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 07 августа 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 августа 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальный сметный расчёт.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Н. В. Шудегова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 8 августа 2013, 17:30:48