Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка продуктов питания.
от 22.07.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г.Глазова», Директор — В. А. Васильева (контактное лицо — Касимова Е.В., тел. 8 (341 41) 5−65−60), телефон: 8 (341 41) 5−65−60, адрес: 427620, УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Поставлять свежую, не истекшего срока годности Продукцию в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, ТУ с подтверждением ее качества Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке, и иными документами, с соблюдением сроков реализации Продукции.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются за 5 рабочих дней до дня поставки Продукции.
Поставка осуществляется силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МКОУ «Детский дом г.Глазова» по адресу: 427620, УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, с соблюдением сроков реализации Продукции.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Срок выполнения муниципального контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2013 г.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания: Поставщик № 1 (вх. №33 от 24.04.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. №34 от 24.04.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. №35 от 24.04.2013г.). Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 276 676,99 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 23 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 01 августа 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 августа 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку продуктов питания.
- Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Форма Котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Директор
МКОУ «Детский дом г.Глазова» В. А. Васильева
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 2 августа 2013, 16:19:55