Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11» - для СМП.

от 22.07.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчика) — Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №11», директор — Наталья Владимировна Шудегова (контактное лицо), адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 22 "А", телефон: 8 (341 41) 2−48−39, e-mail: school11-glazov@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество поставляемых учебников должно соответствовать ФГОС, ГОСТ, СанПиН, Спецификации на поставку комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11» (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Учебники должны быть новыми, изданными в год, указанный в Спецификации на поставку комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11» (Приложение №1 к Информационной карте), но не ранее 2012 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке. Переплет в соответствии со Спецификацией на поставку комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
Количество поставляемых учебников в соответствии со Спецификацией на поставку учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок поставки учебников — поставка и разгрузка осуществляется единовременно транспортом и силами Поставщика, в течение 10 календарных дней с момента заключения Договора, в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 08−00 до 17−00 часов по московскому времени. Поставка по частям не допускается.
Место поставки — 427620, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 22 "А", МБОУ «СШ №11».
Упаковка учебников должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней на основании накладной и счета-фактуры подписанных обеими сторонами.
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства по программе модернизации из бюджета РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков учебников с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (исх. б/н от 09.07.2013 г.) — 385 000,00 руб., Поставщик № 2 (исх. б/н от 11.06.2013 г.) — 307 682,00 руб., Поставщик № 3 (исх.б/н б/д) — 385 000,00 руб.
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
(385 000,00 + 307 682,00 + 385 000,00)/ 3 = с учетом округления 359 227,33 руб.
Начальная (максимальная) цена договора — 359 227,33 рублей (с учетом стоимости транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений и других затрат, связанных с поставкой и установленных законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 23 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 01 августа 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 августа 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложения:

  1. Спецификации на поставку комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СШ №11».
  2. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  3. Проект гражданско-правового договора.

Директор МБОУ «СШ №11» Н. В. Шудегова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 9 августа 2013, 16:45:24