Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение подрядных работ по объекту: «Отделочные работы МКОУ «СКОШ №5»
от 17.07.2013г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80 (контактное лицо — Колосова Г.Н. телефон: 8 (341 41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Отделочные работы МКОУ «СКОШ №5».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество работ должно соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему муниципальному контракту работы составляет не менее 5 лет, с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д.11.
Срок выполнения работ: с момента заключения Контракта в течение 7 рабочих дней.
Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ, подписанными обеими Сторонами, за фактически выполненные объёмы работ, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней .
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства по программе модернизации из бюджета РФ).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 200 299,10 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением муниципального контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 18 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 24 июля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 июля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальный сметный расчёт.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Директор МКОУ «СКОШ №5» Я. Е. Корлякова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 17 июля 2013, 17:40:41
Дата последней модификации документа: 25 июля 2013, 17:44:26