Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка овощей для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Искра» города Глазова
от 17.07.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — С. В. Волкова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку овощей для МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (далее — ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку овощей (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом и силами Поставщика, частями, на основании еженедельных заявок Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», по адресу: 427611, УР, Глазовский район, п.Дом отдыха Чепца, ул.Дачная, д.1.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. №880, 881, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого Поставщик не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направляет в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза овощей (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Срок выполнения гражданско-правового договора — с момента заключения гражданско-правового договора до 28.08.2013 г. — в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку овощей на территории города Глазова: Поставщик №1 (вх. № 295 от 15.07.2013г.), Поставщик №2 (вх. №294 от 12.07.2013г.), Поставщик №3 (вх. №294/1 от 12.07.2013г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении №3 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 108 710,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 18 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 24 июля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 июля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Спецификация на поставку овощей.
- График завоза овощей.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Справка о выбранных продуктах питания.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заведующий
МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра» С. В. Волкова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 17 июля 2013, 17:36:07
Дата последней модификации документа: 25 июля 2013, 17:45:45