Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт детского сада по ул. Наговицына, 11» (разделы ВК, ЭО, ОВ, СМ)

от 11.07.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, начальник управления — Л. И. Шерман, телефон: 8 (341 41) 5−51−61, телефон/факс: 8 (341 41) 5−01−93, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Ленина, д. 15а, e-mail: econom.glazov@ya.ru (контактное лицо — Рубцов И.М. телефон: 8 (341 41) 2−98−11, e-mail: oks-glazov@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт детского сада по ул. Наговицына, 11» (разделы ВК, ЭО, ОВ, СМ).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие свидетельства о допуске на выполнение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с п. 13 «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II «Виды работ по подготовке проектной документации» Перечня, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
Своевременное и качественное выполнение работ в полном объёме в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Сметой № 1 на проектные (изыскательские) работы (Приложение № 2 к настоящему Извещению), Сметой № 2 на проектные (изыскательские) работы (Приложение № 3 к настоящему Извещению) Техническим заключением (Приложение № 4 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Результатом работы по контракту является: рабочая документация, выполненная на основании задания на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в соответствии с законодательством РФ, согласованная с соответствующими контролирующими органами и эксплуатирующими организациями.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Наговицына, д. 11.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 60 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ, подписанных обеими Сторонами, в течение 5 банковских дней после поступления средств из бюджета УР:
1 платеж (80%) — после приемки выполненных работ;
2 платеж (20%) — после прохождения проектной документацией экспертизы.
При снижении цены контракта, цена рассчитывается в следующем порядке: стоимость работы умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К=___, полученный как частное от деления цены, определенной по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену контракта. Данный расчет может быть представлен победителем запроса котировок.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 475 018,00 рублей (с учетом стоимости проектных работ, прибыли, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, стоимости тиражирования документации в количестве четырёх экземпляров на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Сметы № 1 на проектные (изыскательские) работы (Приложение № 2 к настоящему Извещению) и Сметы № 2 на проектные (изыскательские) работы (Приложение № 3 к настоящему Извещению), утвержденных Заказчиком. Для составления сметы использован Справочник базовых цен на проектные и изыскательские работы для строительства с учетом коэффициента перехода в цены на июнь 2013 г. согласно протокола АНО «УРЦЦС».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 12 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 23 июля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 июля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Задание на проектирование.
  2. Смета № 1 на проектные (изыскательские) работы.
  3. Смета № 2 на проектные (изыскательские) работы.
  4. Техническое заключение.
  5. Форма Котировочной заявки (с Приложением).
  6. Проект Муниципального контракта.


Заместитель начальника
Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. Э. Сахарникова

Начальник отдела муниципального заказа
Управления экономики и развития города
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 11 июля 2013, 17:53:37
    Дата последней модификации документа: 24 июля 2013, 17:24:16