Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка комплекса для профилактики и коррекции нарушений речи методом БОС (на 1 рабочее место).
от 04.07.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальное учреждение социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (Директор — Н. В. Гарифулина, телефон/факс: 8 (341 41) 3−13−59, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Советская, 50, e-mail: semia-glazov@rambler.ru, контактное лицо: Веретенников Евгений Викторович, телефон: 8 (341 41) 3−13−59), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку комплекса для профилактики и коррекции нарушений речи методом БОС (на 1 рабочее место).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика (Заказчика):
Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, стандартам качества, нормативной и/или технической документации, Спецификации на поставку комплекса для профилактики и коррекции нарушений речи методом БОС (на 1 рабочее место) (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество и безопасность Товара (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку комплекса для профилактики и коррекции нарушений речи методом БОС (на 1 рабочее место) (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Товар должен быть новым, не ранее 2012 года выпуска, ранее нигде не использованным, не имеющим дефектов. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Поставка, установка и настройка производится силами и средствами Поставщика.
Обучение специалиста для работы с комплексом для профилактики и коррекции нарушений речи методом БОС (на 1 рабочее место).
Все программное обеспечение должно сопровождаться документами, подтверждающими право на правообладание программным продуктом (копии свидетельств об официальной регистрации программ для ЭВМ, заверенные правообладателем), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Срок гарантии качества на Товар не менее 12 месяцев с момента поставки.
Все необходимые Руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Товара в течение гарантийного срока.
Место поставки Товара: 427620, УР, г. Глазов, ул. Советская, 50.
Срок поставки Товара: с момента заключения муниципального контракта до 01.09.2013г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета-фактуры, Акта приемки Товара, подписанных обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенция из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 190 560,00 рублей (с учетом расходов по доставке, установке, обучению, а также налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением муниципального контракта и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта:
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку товара с необходимыми характеристиками, размещенных на сайтах информационно-коммуникационной сети «Интернет»: Поставщик № 1 (www.do.gendocs.ru по состоянию на 17.06.2013 года) — 189 000,00 руб., Поставщик № 2 (www.test-psy.ru по состоянию на 17.06.2013 года) — 192 120,00 руб.
Расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта: (189 000,00 + 192 120,00)/2 = 190 560,00 руб.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 05 июля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 11 июля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 июля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку комплекса для профилактики и коррекции нарушений речи методом БОС (на 1 рабочее место).
- Форма Котировочная заявка (с Приложениями)
- Проект муниципального контракта.
Директор МУ "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних «Семья» Н. В. Гарифулина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 4 июля 2013, 18:01:12
Дата последней модификации документа: 19 июля 2013, 16:21:57