Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по капитальному ремонту рулонной кровли административного здания.

от 27.06.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2», Директор — Г. М. Попко, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 12а, телефон/ факс: 8 (341 41) 2−15−24, e-mail: licey_glazov@mail.ru (контактное лицо: Белов Павел Владимирович, тел. (34141) 2−15−24), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту рулонной кровли административного здания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие свидетельства о допуске на выполнение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с Перечнем, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (в случае необходимости в соответствии с законодательством).
Качество работ должно соответствовать техническому заключению по результатам обследования кровли здания №13−3065-ТЗ (Приложение №1 к настоящему Извещению), локальному сметному расчету №13−3071-СМ-АС (Приложение №2 к настоящему Извещению), Дефектной ведомости по техническому заключению №13−3065-ТЗ (Приложения № 3 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации, в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом №13−3071-СМ-АС (Приложение №2 к настоящему Извещению) и Дефектной ведомостью по техническому заключению №13−3065-ТЗ (Приложения № 3 к настоящему Извещению).
Обеспечение в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Гарантийный срок на выполняемые по договору работы составляет не менее 5 лет, с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: 427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пехтина, 12а.
Срок выполнения работ: с момента заключения Договора в течение 40 рабочих дней.
Оплата будет производиться по факту выполненных работ на условиях заключенного Договора безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполнения работ, счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену договора.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов».
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 226 077,00 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставку, сумму всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения договора Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании локального сметного расчета №13−3071-СМ-АС (Приложение № 2 к Извещению), утвержденного Заказчиком. Переход с базовых цен 2001 года в текущие цены производился базисно-индексным методом с применением соответствующих индексов структуры затрат сметной стоимости по конструктивным элементам (на момент выполнения работ), утверждённых Межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве Правительства Удмуртской Республики. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 июня 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 09 июля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 июля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое заключение по результатам обследования № 13−3065-ТЗ
  2. Локальный сметный расчет №13−3071-СМ-АС.
  3. Дефектная ведомость по техническому заключению №13−3065-ТЗ.
  4. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  5. Проект гражданско-правового договора.


Директор МБОУ ДОД «ДШИ №2» Г. М. Попко


Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 27 июня 2013, 17:31:51
    Дата последней модификации документа: 10 июля 2013, 17:43:36