Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по круглосуточной охране общественного порядка для нужд учреждения

от 25.06.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», Директор — Н. А. Трегубов (контактное лицо), местонахождение: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5−15−16, телефон/факс: 8 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание услуг по круглосуточной охране общественного порядка для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на охранный вид деятельности (при необходимости в соответствии с действующим законодательством).
Обеспечение круглосуточной охраны объектов и недопущение проникновения лиц на объекты Заказчика.
Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг в соответствии с Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиями действующего законодательства.
Наличие у сотрудников Исполнителя удостоверений частного охранника в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 №2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Срок оказания услуг — с 01.08.2013 г. по 30.09.2013 г. 
Объем оказания услуг — 2 928 часов.
Место оказания услуг:

  • УР, г.Глазов, ул.Куйбышева, д.77, строение 1;
  • УР, г.Глазов, ул.Кирова, д.51.
    Оплата будет производиться Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
    Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов» на выполнение муниципального задания — 73 200,00 рублей; средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности — 73 200,00 рублей.
    Максимальная стоимость гражданско-правового договора — 146 400,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
    Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена договора сформирована путем анализа стоимости оказания услуг потенциальных исполнителей: Исполнитель №1 (исх.№б/н от 19.06.2013 г.) — 55,00 руб./час; Исполнитель №2 (вх. №03−15/664 от 19.06.2013 г.) — 50 руб./час; Исполнитель №3 (вх. №03−15/665 от 20.06.2013 г.) — 45,00 руб./час. Средняя стоимость оказания услуг в час составила 50,00 рублей. Расчет начальной (максимальной) цены договора: 50*2928 = 146 400,00 руб.
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
    Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 июня 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 02 июля 2013 г. 
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 июля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.



    Директор МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» Н. А. Трегубов


    Врио начальника отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев


    Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 июня 2013, 17:32:03
    Дата последней модификации документа: 3 июля 2013, 17:59:40