Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка бензина посредством пластиковых карт
от 14.06.2013г
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2−18−50, факс: (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — О. И. Громов, тел. (34141) 2−18−50, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку бензина посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Поставка бензина марки Аи-95.
Соответствие качества поставляемого бензина действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ГОСТа, ТУ, Спецификации на поставку бензина посредством пластиковых карт (Приложение №1 к настоящему Извещению), и удостоверяться паспортом качества.
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Российской Федерации, Удмуртской Республики и города Глазова.
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место оказания услуги — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации.
При получении пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному договору по цене не более 250 рублей за 1 единицу.
Объем (плановый) потребления бензина марки Аи-95 — 5 200 литров.
Источник финансирования заказа в соответствии с утвержденными расходными обязательствами из бюджета г. Глазова.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленного бензина при предоставлении счета-фактуры и накладной, подписанными обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Срок выполнения муниципального контракта — с момента заключения Муниципального контракта по 31.07.2013 г.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Максимальная цена контракта — 159 640,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 июня 2013г. до 17−00 часов (местного времени) 21 июня 2013г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 11.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 июня 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку бензина посредством пластиковых карт.
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев
Скачать файл:
Дата создания документа: 14 июня 2013, 17:28:44
Дата последней модификации документа: 24 июня 2013, 16:48:52