Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию сезонного спасательного поста города Глазова на купальный сезон 2013 года.

от 11.06.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50 (контактное лицо: Владимир Павлович Розин, тел. 8 (341−41) 2−98−05, e-mail: ogchs03@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по содержанию сезонного спасательного поста города Глазова на купальный сезон 2013 года.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Своевременное и качественное оказание услуги в полном объеме в соответствии со Сметой расходов на содержание сезонного спасательного поста города Глазова на купальный сезон (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Графиком работы спасателей (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта по 09.09.2013 года.
Место оказания услуг: Городской пляж Муниципального образования «Город Глазов», расположенного по адресу: УР, г.Глазов, левый берег р.Чепца, район ул.К.Маркса д.1.
Исполнителю ежедневно обеспечить работу
  • в период с момента заключения контракта по 11.08.2013 г. (кроме выходных и праздничных дней) — 1 профессионального спасателя с квалификацией не ниже «спасатель 3 класса» и 1 спасателя с квалификацией не ниже «спасатель»;
  • в период с 12.08.2013 по 09.09.2013 г. — 1 профессионального спасателя с квалификацией не ниже «спасатель 3 класса» и 1 спасателя с квалификацией не ниже «спасатель»;
  • в выходные и праздничные дни в период с момента заключения контракта по 11.08.2013 г. — 1 профессионального спасателя с квалификацией не ниже «спасатель 3 класса» и 2 спасателей с квалификацией не ниже «спасатель».
    Квалификация определяется в соответствии с «Квалификационными требованиями и методическими рекомендациями по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей» утвержденных Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, Протокол от 18.12.1997 N 4).
    Общее количество задействованных спасателей:
  • в период с момента заключения муниципального контракта по 11.08.2013 г. — 9 спасателей;
  • в период с 12.08.2013 г. по 09.09.2013 г. — 4 спасателя.
    Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
    Начальная (максимальная) стоимость оказания услуги — 226 849,03 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
    Оплата по Муниципальному контракту будет производится за фактический объем оказанных услуг, на основании накладных и счетов-фактур, после подписания акта-приемки оказанных услуг, которые предоставляются Заказчику в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (исключая выходные и праздничные дни), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Расчет начальной максимальной цены контракта приведен в Смете расходов на содержание сезонного спасательного поста города Глазова на купальный сезон (Приложение №1 к настоящему Извещению).
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
    Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 13 июня 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 19 июня 2013 г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 июня 2013 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


    Приложение:

    1. Смета расходов на содержание сезонного спасательного поста города Глазова на купальный сезон.
    2. График работы спасателей.
    3. Форма Котировочной заявки (с Приложением).
    4. Проект муниципального контракта (с приложениями).


    Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


    Врио начальника отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев


    Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 июня 2013, 16:51:13