Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка продуктов питания (мясо и мясные субпродукты)
от 10.06.2013г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным казенным учреждением здравоохранения «Глазовский дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), телефон/факс: (341 41) 2−77−33, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Буденного, 17, e-mail: dom-rebenka@glazov.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания (мясо и мясные субпродукты).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011г. №№880, 881 и подтверждаться Ветеринарными свидетельствами и Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (мясо и мясные субпродукты) (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться частями, специализированным транспортом и силами Поставщика, с соблюдением сроков реализации Продукции, на основании заявок Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 7 календарных дней до дня поставки по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 17, складские помещения Заказчика.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011г. №№880, 881 обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 31.12.2013 г. в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Оплата будет производиться по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 230 000,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания: Поставщик № 1 (вх. №01−07/05 от 04.06.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. №01−07/04 от 04.06.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. №01−07/03 от 04.06.2013г.). Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 11 июня 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 18 июня 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 июня 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку продуктов питания.
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Форма Котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Главный врач
МКУЗ «Глазовский дом ребенка специализированный» Т. А. Дрога
Врио начальника
отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Д. А. Королев
Скачать файл:
КД на мясо дом ребенка (doc: 150 KB)
Дата создания документа: 10 июня 2013, 18:19:48
Дата последней модификации документа: 19 июня 2013, 17:17:51