Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка овощей, фруктов и сухофруктов для МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 45» города Глазова.

от 30.05.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад общеразвивающего вида № 45», Заведующий — О. В. Хозеева (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 7−36−46, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку овощей, фруктов и сухофруктов для МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 45» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (далее — ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881 и подтверждаться Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку овощей, фруктов и сухофруктов (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом и силами Поставщика, частями, на основании еженедельных заявок Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 45», по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, 1.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. №880, 881, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого Поставщик не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направляет в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза овощей, фруктов и сухофруктов (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Срок выполнения гражданско-правового договора — с 01.07.2013 г. до 30.09.2013 г. в части поставки Продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку овощей, фруктов и сухофруктов на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 216/3 от 23.05.2013г.), Поставщик № 2 (вх. № 216 от 23.05.2013г.), Поставщик № 3 (вх. № 216/2 от 23.05.2013г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 209 840,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 31 мая 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 07 июня 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 июня 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку овощей, фруктов и сухофруктов.
  2. График завоза овощей, фруктов и сухофруктов.
  3. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  4. Справка о выбранных продуктах питания.
  5. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  6. Проект гражданско-правового договора.

Заведующий МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида № 45» О. В. Хозеева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 мая 2013, 17:46:23
    Дата последней модификации документа: 10 июня 2013, 17:29:01