Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка шпателей - для СМП.
от 28.05.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку шпателей.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, соответствовать по качеству требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, сертификатам соответствия (декларации), регистрационным удостоверениям, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку шпателей (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку шпателей (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара производится частями, в соответствии с заявкой, отправленной одним из видов связи: по факсу, электронной почтой или по телефону, в течение пяти дней после поступления заявки, на склад аптеки Заказчика.
Место поставки: УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, в пределах режима работы аптеки: ежедневно с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Доставка Товара до места хранения и разгрузка производится транспортом и силами Поставщика с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 31.12.2013 года.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям, установленным проивзодителем Товара, ГОСТ и обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 90 календарных дней. Моментом поставки каждой партии Товара считается дата подписания накладной уполномоченным представителем Заказчика. Предварительная оплата не производится.
Источник финансирования — средства бюджетного учреждения.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 157 500,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная максимальная цена договора сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской республики. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (Фотография электронной версии бланка заказа с выбранными ценами поставщиков по состоянию на 17.05.2013г.) указан в Приложении №2 к настоящему Извещению. Итоговая начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет:1,05*150 000 = 157 500,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 29 мая 2013г. до 17:00 часов (местного времени) 04 июня 2013г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 июня 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку шпателей.
- Фотография электронной версии бланка заказа на 17.05.2013г.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
управления экономики и развития города
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка шпателей для ГБ 1 (rar: 135 KB)
ПРОТОКОЛ № 0113300023913000278-П (doc: 88 KB)
Дата последней модификации документа: 5 июня 2013, 17:23:40