Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка препарата МНН: «Ванкомицин».

от 07.05.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку препарата МНН: «Ванкомицин».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие у поставщика Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или Лицензии на производство лекарственных средств.
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, сертификатам соответствия (декларации), регистрационным удостоверениям, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку препарата МНН: «Ванкомицин» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации, отвечать требованиям безопасности и соответствовать по качеству требованиям Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку препарата МНН: «Ванкомицин» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара производится частями, в соответствии с заявкой, отправленной одним из видов связи: по факсу, электронной почтой или по телефону, в течение пяти дней после поступления заявки, на склад аптеки Заказчика.
Место поставки: УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, в пределах режима работы аптеки: ежедневно с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Доставка Товара до места хранения и разгрузка производится транспортом и силами Поставщика с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 31.12.2013 года.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям установленным проивзодителем Товара, ГОСТ, ФЗ от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставщик обязан обеспечить необходимые условия при транспортировке и хранении Товара в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и Правилами хранения лекарственных средств, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 90 календарных дней. Моментом поставки каждой партии Товара считается дата подписания накладной уполномоченным представителем Заказчика. Предварительная оплата не производится.
Источник финансирования — средства бюджетного учреждения.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 376 695,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная максимальная цена договора сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской республики. Фотография электронной версии бланка заказа на 30.04.2013г., с указанием выбранных поставщиков, чьи цены использовались при анализе, а также расчет начальной (максимальной) цены приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Итоговая сумма по заявке после округления составила 376 695,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 08 мая 2013г. до 17:00 часов (местного времени) 21 мая 2013г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 мая 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку препарата МНН: «Ванкомицин».
  2. Фотография электронной версии бланка заказа на 30.04.2013г.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
управления экономики и развития города
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 22 мая 2013, 17:45:53