Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по круглосуточной охране общественного порядка для нужд учреждения.
от 15.03.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», Директор — Н. А. Трегубов (контактное лицо), местонахождение: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5−15−16, телефон/факс: 8 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание услуг по круглосуточной охране общественного порядка для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на охранный вид деятельности (при необходимости в соответствии с действующим законодательством).
Обеспечение круглосуточной охраны объектов и недопущение проникновения лиц на объекты Заказчика.
Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг в соответствии с Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложение №1 к настоящему Извещению), действующего законодательства.
Наличие у сотрудников Исполнителя удостоверений частного охранника в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 №2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Срок оказания услуг — с 22.04.2013 г. по 30.06.2013 г.
Объем оказания услуг — 3 360 часов.
Место оказания услуг:
Оплата будет производиться Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов» на выполнение муниципального задания — 92 400,00 рублей; средства, полученные о предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности — 92 400,00 рублей.
Максимальная стоимость гражданско-правового договора — 184 800,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена договора сформирована путем анализа стоимости оказания услуг потенциальных исполнителей Исполнитель №1 (вх.№07−08/271 от 13.03.2013 г.); Исполнитель №2 (вх. №07−08/270 от 13.03.2013 г.); Исполнитель №3 (вх. №07−08/272 от 13.03.2013 г.). Средняя стоимость оказания услуг составила 184 800,00 рублей. Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 18 марта 2013г. до 17:00 часов (местного времени) 22 марта 2013г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 марта 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Инструкция по осуществлению охраны объектов.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора (с Приложением).
Директор МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» Н. А. Трегубов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 25 марта 2013, 17:26:33