Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бензина посредством пластиковых карт

от 11.03.2013г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2−18−50, факс: (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — О. И. Громов, тел. (34141) 2−18−50, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку бензина посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Поставка бензина марки Аи-95.
Соответствие качества поставляемого бензина действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ГОСТа, ТУ, Спецификации на поставку бензина посредством пластиковых карт (Приложение №1 к настоящему Извещению), и удостоверяться паспортом качества.
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Российской Федерации, Удмуртской Республики и города Глазова.
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место оказания услуги — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации.
При получении пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному договору по цене не более 250 рублей за 1 единицу.
Объем (плановый) потребления бензина марки Аи-95 — 15 600 литров.
Источник финансирования заказа в соответствии с утвержденными расходными обязательствами из бюджета г. Глазова.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленного бензина при предоставлении счета-фактуры и накладной, подписанными обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Срок выполнения муниципального контракта — с момента заключения Муниципального контракта в течение 91 календарного дня.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Максимальная цена контракта — 470 028,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 12 марта 2013г. до 17−00 часов (местного времени) 21 марта 2013г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 11.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 марта 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку бензина посредством пластиковых карт.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.

Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • Дата создания документа: 11 марта 2013, 20:24:28
    Дата последней модификации документа: 22 марта 2013, 17:26:24