Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка перевязочных средств.
от 04.03.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку перевязочных средств.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, соответствовать по качеству требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку перевязочных средств (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку перевязочных средств (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставку осуществлять средствами и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика в течение 3-х рабочих дней после поступления заявки.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, склад МБУЗ «Городская больница №1».
Разгрузку производить силами и средствами Поставщика в соответствии с графиком работы: Пн-Пт с 08−00 часов до 12−00 часов и с 13−00 часов до 16−00 часов (местного времени), кроме праздничных дней.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 31.12.2013 года в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 282 220,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная максимальная цена договора сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской Республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской Республики. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (Фотография электронной версии бланка заказа с выбранными ценами поставщиков по состоянию на 28.02.2013г.) указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Итоговая начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет 282 220,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 8−00 часов 05 марта 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 15 марта 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 марта 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку перевязочных средств.
- Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД на поставку перевязочных средств. (rar: 111 KB)
ПРОТОКОЛ № 0113300023913000107-П (doc: 82 KB)
Дата создания документа: 4 марта 2013, 15:34:20
Дата последней модификации документа: 18 марта 2013, 17:19:27