Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумаги для офисной техники

от 01.03.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку бумаги для офисной техники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку бумаги для офисной техники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковка и Товар должны быть новыми, цельными, без механических или иных повреждений, соответствовать официальному техническому описанию.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Объем поставляемого Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку бумаги для офисной техники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка и разгрузка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки Товара: частями, в соответствии с заявкой Заказчика, отправленной одним из видов связи: по телефону, факсу, или электронной почтой, в течение 5 рабочих дней после поступления заявки от Заказчика, в пределах режима работы склада: ежедневно с 8−00 часов до 12−00 часов и с 13−00 часов до 15−00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, склад МБУЗ «Глазовская ЦРБ».
Срок действия договора: с момента заключения настоящего договора до 30.06.2013 года в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Источник финансирования — средства ОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 154 330,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании подписанных обеими сторонами накладной и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков Товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 245 от 07.02.2013 г.), Поставщик № 2 (исх. № 17228 от 06.02.2013 г.), Поставщик № 3 (исх. № 982 от 05.02.2013 г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 04 марта 2013 г. до 17:00 часов (местного времени) 11 марта 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 марта 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку бумаги для офисной техники.
  2. Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач
МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 1 марта 2013, 16:56:51
    Дата последней модификации документа: 12 марта 2013, 17:28:45