Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка мягкого инвентаря для стационарных отделений.
от 15.02.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 5−46−51 (контактное лицо Ворончихина М.А. телефон: 8 (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Соответствие объема поставляемого товара Спецификации на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка и разгрузка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки: одномоментно, в течение 15 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, склад МБУЗ «Городская больница № 1».
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 480 037,50 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании коммерческих предложений поставщиков товара с необходимыми характеристиками: Поставщик №1 (исх. №5674 от 19.10.2012г.), Поставщик №2 (вх. №03−09/83 от 18.01.2013г.), Поставщик №3 (вх. №03−09/118 от 04.02.2013г.).
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 18 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 27 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 февраля 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка мягкого инвентаря (doc: 258 KB)
ПРОТОКОЛ № 0113300023913000087-П (doc: 108 KB)
Дата создания документа: 15 февраля 2013, 17:56:05
Дата последней модификации документа: 28 февраля 2013, 17:53:52