Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
от 14.02.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, (контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Поставка нефтепродуктов марки Аи-92, Нормаль-80, дизельное топливо.
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов требованиям и нормам, установленным действующим законодательством РФ и иным нормативным документам, характеристикам указанным в Спецификации на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории Российской Федерации, Удмуртской Республики и г. Глазова.
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место осуществления поставки — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации.
Объем (плановый) потребления нефтепродуктов — в соответствии со Спецификацией на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Начальная (максимальная) цена договора — 499 836,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен анализ коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт на территории Удмуртской республики: Поставщик № 1 (исх. б/н от 29.12.2012 г.), Поставщик № 2 (Поставщик №2 (исходящий № б/н от 10.01.2013 г. и исходящий б/н от 14.01.2013г.) и Поставщик №3 (входящий № б/н от 11.01.2013 г. и исходящий б/н от 12.01.2013г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Срок осуществления поставки нефтепродуктов — с момента заключения Договора до 30.06.2013 г.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 15 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 26 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 февраля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
- Расчет начальной (максимальной) цены договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 27 февраля 2013, 17:04:24