Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении - для СМП.

от 13.02.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Л. П. Ярославцева, телефон: 8 (341 41) 2−67−95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты №130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Объем поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность Продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Продукции, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Продукции не менее 18 месяцев на момент поставки Продукции.
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Продукции — 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, склад МБУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Оплата по Договору будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания обеими сторонами счета-фактуры, акта приема-передачи Продукции, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Срок действия договора: с момента заключения гражданско-правового договора по 31.05.2013 г. в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Начальная (максимальная) цена договора — 440 321,90 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора:
Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку лекарственных средств, соответствующих требованиям Заказчика: Поставщик № 1 (вх. № 11/01−02 от 01.02.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 12/01−02 от 01.02.2013 г.), Поставщик № 1 (вх. № 10/01−02 от 01.02.2013 г.).
Расчет начальной (максимальная) цены договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 25 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 февраля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «ГПНД» А. А. Блинов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 5 марта 2013, 17:26:51