Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по текущему ремонту здания стационара № 4.
от 13.02.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчик — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, e-mail: gpnd@glazov.net (контактное лицо: Фефилов Василий Александрович, тел. 8 (341 41) 5−87−57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту здания стационара № 4.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество работ должно соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы составляет не менее 5 лет, с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: 427620, УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д.1, здание стационара №4.
Срок выполнения работ: с момента заключения Договора в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться по факту выполнения работ на условиях заключенного Договора безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполнения работ, счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену договора.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (внебюджетные средства Заказчика).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 497 524,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 1 к Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 25 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 февраля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальный сметный расчёт.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач
МБУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» А. А. Блинов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 26 февраля 2013, 16:36:43