Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка перчаток медицинских.

от 13.02.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника», главный врач — Г. А. Стрелкова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, д. 1 "г", телефон: 8 (341 41) 5−33−28, телефон/факс: 8 (341 41) 5−80−82, e-mail: stoma@udmnet.ru (контактное лицо Герасимов П.Р. телефон: 8 (341 41) 3−63−77, e-mail: GerasimovPR@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку перчаток медицинских.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, сертификатам соответствия, регистрационным удостоверениям, нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации.
Соответствие качества и объема поставляемого товара характеристикам, установленным в Спецификации на поставку перчаток медицинских (Приложение № 1 к Информационной карте).
Доставка и разгрузка Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Упаковка Товара, должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохранять от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивать его полную сохранность.
Остаточный срок годности Товара на момент поставки не менее 2-х лет.
Поставщик обязан обеспечить необходимые температурные условия при транспортировании и хранении товара, согласно нормативной документации.
Поставка Товара осуществляется частями по заявке Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Срок действия гражданско-правового договора: с момента заключения договора по 30.06.2013 г. в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Место поставки Товара — 427620, УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 1 "г".
Источник финансирования — средства УТФОМС (139 700,00 рублей), средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности (45 900,00 рублей).
Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 185 600,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением Договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Поставщиков перчаток медицинских с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 110/01−25 от 05.02.2013г.), Поставщик № 2 (вх. № 111/01−25 от 05.02.2013г.), Поставщик № 3 (вх. № 112/01−25 от 05.02.2013г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 20 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 февраля 2013 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку перчаток медицинских.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач
МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 13 февраля 2013, 17:09:03
    Дата последней модификации документа: 21 февраля 2013, 16:06:52