Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №2» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой програпрогра
от 07.02.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», директор — Лыскова Надежда Геннадьевна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−59−61, e-mail: school2-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Касимова Р.З., телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: kasimova_kr@mail.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №2» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечивать детей полноценным, качественным питанием в соответствии с утверждённым меню питания учащихся (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00 и действующего законодательства.
Оказание услуг производится по количеству питающихся, на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя по адресу Заказчика.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря.
Поставка продуктов питания в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Количество питающихся — 65 человек из многодетных семей и 46 человек из малообеспеченных семей.
Место оказания услуг: 427620, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8, МБОУ «СОШ №2».
Срок оказания услуг: с момента заключения договора до 31.05.2013 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярных дней.
Оплата услуг по договору будет производиться по факту оказанных услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» — 116 054,60 рублей, бюджет УР — 220 719,40 рублей.
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании Приказа Министерства торговли и бытовых услуг УР от 03.12.2012 г. №124 "Об обеспечении питанием учащихся в рамках республиканской целевой программы «Детское школьное питание» на 2010−2014 годы, в соответствии с которым установлено: для детей из многодетных семей — стоимость питания 1 человека 37−00 рублей в день, из них 23−86 рубля оплачиваются из бюджета УР, а 13−14 рублей — из бюджета г. Глазова; для детей из малообеспеченных семей — стоимость питания 1 человека 37−00 рублей в день, из них 24−80 рубля оплачиваются из бюджета УР, а 12−20 рублей — из бюджета г. Глазова.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Стоимость питания: 37,00 руб. х 65 уч. х 46 уч. х 82 дн. = 336 774,00 (триста тридцать шесть тысяч семьсот семьдесят четыре рубля 00 копеек).
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг - 336 774,00 рубля (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 08 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 19 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 февраля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Меню питания учащихся.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «СОШ №2» Н. Г. Лыскова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 27 февраля 2013, 17:07:36