Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка товара «Средства местноанестезирующие».
от 07.02.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку товара «Средства местноанестезирующие».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие у поставщика Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или Лицензии на производство лекарственных средств.
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, сертификатам соответствия (декларации), регистрационным удостоверениям, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара «Средства местноанестезирующие» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации.
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку товара «Средства местноанестезирующие» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара производится частями, в соответствии с заявкой, отправленной одним из видов связи: по факсу, электронной почтой или по телефону; в течение трех рабочих дней после поступления заявки, на склад аптеки Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, в пределах режима работы аптеки: ежедневно с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней. Доставка и разгрузка Товара до места хранения производится транспортом и силами Поставщика с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 30.09.2013 года.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить необходимые температурные условия при транспортировании и хранении товаров согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 74 945,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная максимальная цена договора сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской республики. Список поставщиков, участвовавших в анализе Приложение № 2 к настоящему Извещению. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской республики. (Фотография электронной версии бланка заказа на 30.01.2013г. с выбранными средними ценами поставщиков — Приложение № 2 к настоящему Извещению). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении №2 к настоящему Изещению. Итоговая сумма по заявке после округления составила 74 945,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 08 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 14 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 февраля 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку товара «Средства местноанестезирующие».
- Фотография электронной версии бланка заказа на 30.01.2013г.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
И.о. Главного врача
МБУЗ «Городская больница №1» А. Н. Жабко
Начальник отдела муниципального заказа
управления экономики и развития города
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка средств местноанестезирующих для МБУЗ ГБ№1 (rar: 120 KB)
Протокол рассмотрения котировок - поставка средств местоанастезирующих для МБУЗ Городская больница №1 (doc: 80 KB)
Дата последней модификации документа: 15 февраля 2013, 17:53:34