Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Расширение распределительного газопровода в мкр. Сыга по ул. Уральская, ул. Удмуртская, пер. Сиреневый в г. Глазове (в т.ч. ПИР)».

от 07.02.2013 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон: / факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — начальник ОКС Управления ЖКХ Белослуцкий Анатолий Александрович, тел. (34141) 2−33−73), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Расширение распределительного газопровода в мкр. Сыга по ул. Уральская, ул. Удмуртская, пер. Сиреневый в г. Глазове (в т.ч. ПИР)».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие свидетельства о допуске на выполнение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с п. 13. «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II «Виды работ по подготовке проектной документации» Перечня, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
Своевременное и качественное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Сметой №1 на проектные работы (Приложение № 2 к настоящему Извещению), Техническими условиями (Приложение № 3 к настоящему Извещению), Схемой (Приложение № 4 к настоящему Извещению), требованиями Градостроительному кодексу РФ, СНиП, ГОСТ, действующим нормативным и правовым актам Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Результатом работы по контракту является: рабочая документация, выполненная на основании задания на проектирование, в соответствии с законодательством РФ, согласованная с соответствующими контролирующими органами и эксплуатирующими организациями, проектная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. По результатам выполненных работ Муниципальному заказчику передается готовая документация в 4-х экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, микрорайон, ограниченный ул. Удмуртская, пер. Сиреневый.
Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Оплата по муниципальному контракту будет производиться по факту выполненных работ на основании счёта-фактуры, акта приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, в течение 5 банковских дней после поступления средств из бюджета Удмуртской Республики:
— 1 платеж (80%) — после приемки выполненных работ,
— 2 платеж (20%) — после прохождения проектной документацией экспертизы.
Расчёты между сторонами производятся в порядке казначейского исполнения обязательств безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2013 года.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 295 896,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с выполнением работ: стоимость проектных работ, прибыль, транспортные расходы, все налоги, сборы, отчисления и все другие платежи, установленные законодательством, стоимость тиражирования документации в количестве четырёх экземпляров на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Сметы №1 на проектные работы (Приложение № 2 к настоящему Извещению), утвержденной Муниципальным заказчиком. Расчет начальной (максимальной) цены приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 08 февраля 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 19 февраля 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 февраля 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Задание на проектирование.
  2. Смета №1 на проектные работы.
  3. Технические условия
  4. Схема.
  5. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  6. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 февраля 2013, 18:51:50