Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка инфузионных растворов в полимерных пакетах для внутривенного вливания.
от 28.01.2013г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников, местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, (контактное лицо: Матушкина Анна Юрьевна, тел.: 8 (341 41) 5−63−16), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку инфузионных растворов в полимерных пакетах для внутривенного вливания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации.
Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации, иметь сертификат Соответствия и инструкцию по применению.
Количество и характеристики, поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку инфузионных растворов в полимерных пакетах для внутривенного вливания (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Товара, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Срок поставки Товара: поставку осуществлять транспортом и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика в течение 3-х рабочих дней после поступления заявки от Заказчика.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, склад медикаментов МБУЗ «Глазовская ЦРБ».
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения гражданско-правового договора по 30.04.2013 г.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства ОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 316 900,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего гражданско-правового договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена контракта установлена путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР, с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru, в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР, по состоянию на 25.01.2013 (Фотография электронной версии электронной страницы с выбранными ценами поставщиков — Приложение №2 к настоящему Извещению). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 января 2013г. до 17−00 часов (местного времени) 07 февраля 2013г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 февраля 2013г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Спецификация на поставку инфузионных растворов в полимерных пакетах для внутривенного вливания.
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (Фотография электронной версии электронной страницы с выбранными ценами поставщиков).
3.Форма котировочной заявки (с Приложениями). - Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 28 января 2013, 17:20:16
Дата последней модификации документа: 8 февраля 2013, 18:00:20