Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка молока и молочной продукции
от 11.01.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г.Глазова», Директор — В. А. Васильева (контактное лицо — Касимова Раида Захировна, тел. 8 (341 41) 2−79−41), телефон: 8 (341 41) 5−65−60, адрес: УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, e-mail: bta-gorono@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока и молочной продукции.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном поря.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку молока и молочной продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка осуществляется силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МКОУ «Детский дом г.Глазова» по адресу: УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, с соблюдением сроков реализации Продукции.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку молока и молочной продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению) осуществляется частями, в соответствии с заявками Муниципального заказчика, которые подаются не позднее чем за 5 рабочих дней до дня поставки Продукции.
Срок выполнения муниципального контракта: с момента заключения муниципального контракта до 30.06.2013 г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: проведен анализ цен поставщиков по трем потенциальным поставщикам, осуществляющих поставку продукции с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. №154 от 25.12.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. №153 от 25.12.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. №155 от 25.12.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 244 168,65 руб. (учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 14 января 2013 г. до 17:00 часов (местного времени) 18 января 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 января 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку молока и молочной продукции.
- Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Директор
МКОУ «Детский дом г.Глазова» В. А. Васильева
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 11 января 2013, 17:42:35
Дата последней модификации документа: 21 января 2013, 17:45:54