Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение генподрядных работ по объекту: «Детский оздоровительный лагерь «Алые зори» восстановление столовой на 150 посадочных мест в Глазовском районе. Канализация (Завершение строительства. Дополнительные работы)»

от 17.12.2012 г.

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управление образования Администрации города Глазова, начальник управления — О. В. Станкевич, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, 2−17−77, e-mail: gorono03@glazov-gov.ru (контактное лицо — Барыкин Е.В., телефон: 8 (341 41) 7−20−14), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение генподрядных работ по объекту: «Детский оздоровительный лагерь „Алые зори“ восстановление столовой на 150 посадочных мест в Глазовском районе. Канализация (Завершение строительства. Дополнительные работы)».Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Своевременное и качественное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Рабочей документацией: альбом ТС-11/12−02, локальная смета №1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства РФ.
Выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;
Содержание и уборка строительной площадки и прилегающей территории с соблюдением норм технической, пожарной безопасности и производственной санитарии, а также обеспечение чистоты выезжающего строительного транспорта.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы составляет 2 года, с даты подписания акта о приемке выполненных работ.
Наличие свидетельства о допуске на выполнение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с п.п. 33.3. «Жилищно-гражданское строительство» Перечня, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (в случае необходимости в соответствии с законодательством).
Место выполнения работ: УР, Глазовский район, Юкаменский тракт, 16 км, ДОЛ «Алые зори».
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней.
Оплата по муниципальному контракту будет производиться по факту выполненных работ на основании акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, счёта-фактуры, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 10 календарных дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма, сформирования по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, на начальную (максимальную) цену контракта.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 264 893,00 рублей (с учетом стоимости работ, всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, стоимости материалов, транспортных расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации Контракта Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании Локальной сметы №1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденной заказчиком. Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложение № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 18 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 27 декабря 2012 г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 декабря 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Рабочая документация.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Форма Котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 17 декабря 2012, 17:52:12
    Дата последней модификации документа: 14 января 2013, 17:24:07