Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка бумаги для офисной техники для СМП
от 14.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Гимназия №14», директор — М. В. Куртеев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул.Толстого, д.45, телефон: (34141) 2−12−92 e-mail: school14-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Семенова Надежда Николаевна, телефон: (34141) 2−12−92), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку бумаги для офисной техники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку бумаги для офисной техники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковка и Товар должны быть новыми, цельными, без механических или иных повреждений, соответствовать официальному техническому описанию.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Объем поставляемого Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку бумаги для офисной техники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка и разгрузка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 15 рабочих дней.
Место поставки — 427620, УР, г. Глазов, ул. Толстого, д.45.
Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 14 866,67 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании подписанных обеими сторонами Акта приема передачи Товара и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков Товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 12 от 07.12.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 13 от 10.12.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 11 от 05.12.2012 г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 17 декабря 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 21 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 декабря 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Спецификация на поставку бумаги для офисной техники.
- Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «Гимназия №14» М. В. Куртеев
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка бумаги для офисной техники (doc: 138 KB)
Дата создания документа: 14 декабря 2012, 18:25:51
Дата последней модификации документа: 29 декабря 2012, 13:16:48