Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка продуктов питания для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53» города Глазова
от 14.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 53», Заведующий — Г. П. Зинтерекова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 2−74−44, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 35, e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями, Сертификатами о соответствии (на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 (ред. от 18.06.2012 г.) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), заверенными в установленном порядке.
Документы, подтверждающие качество Продукции предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Объем и качество Поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции — поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, транспортом и силами Поставщика, частями, по понедельникам в соответствии с еженедельными заявками Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53», по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 35.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направлять в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Извещению).
Срок выполнения гражданско-правового договора — с момента заключения договора до 28.06.2013 г.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 639/3 от 02.11.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 717 от 10.12.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 639/4 от 02.11.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 80 120,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 21 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 декабря 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Спецификация на поставку продуктов питания.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Справка о выбранных продуктах питания.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 53» Г. П. Зинтерекова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка продуктов питания для МБДОУ №53 (doc: 220 KB)
Дата создания документа: 14 декабря 2012, 17:49:21
Дата последней модификации документа: 24 декабря 2012, 17:56:00