Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка офисной техники - для СМП.
от 12.12.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50 (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 2−55−28, e-mail: oi@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку офисной техники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Соответствие поставляемого Оборудования характеристикам установленным в Спецификации на поставку офисной техники (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Качество поставляемого Оборудования должно соответствовать требованиям нормативных документов, ГОСТ, действующего законодательства.
Количество поставляемого Оборудования — 4 штуки.
Вся техника должна функционировать при следующих условиях:
• параметры электропитания устройств подключаемых к сети (220V +10% /- 15%, 50Hz +/- 1Hz);
• температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C;
• относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C.
Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Поставляемое Оборудование должно быть новым, неиспользованным, изготовленным на производстве сертифицированном по стандарту ИСО 9001:2008, промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированной в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
Все необходимые документы: руководство пользователя и техническая документация (паспорта и инструкции по эксплуатации, инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию), должны быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Гарантийный срок Оборудования на момент поставки: не менее 12 месяцев. Срок службы Оборудования должен составлять не менее 5 лет.
Срок поставки Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6.
Источник финансирования — бюджет города Глазова (субсидии бюджета УР).
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена контракта — 69 549,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализа цен трех поставщиков: Поставщик №1 (исх. № б/н от 07.12.2012 г.), Поставщик №2 (данные с сайта http://market.yandex.ru по состоянию на 07.12.2012 г.), Поставщик №3 (данные по состоянию на 07.11.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в приложении №2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 13 декабря 2012г. до 17:00 часов (местного времени) 19 декабря 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку офисной техники.
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 20 декабря 2012, 17:44:07