Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных средств, для лечения больных.

от 12.12.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Л. П. Ярославцева, телефон: 8 (341 41) 2−67−95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, для лечения больных.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Объем поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность Продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Продукции, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Продукции не менее 10 месяцев на момент поставки Продукции.
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Продукции — УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, склад МБУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Оплата по Договору будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания обеими сторонами счета-фактуры, акта приема-передачи Продукции, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства (доход от предпринимательской деятельности).
Срок действия договора: с момента заключения гражданско-правового договора по 31.01.2013 г. 
Начальная (максимальная) цена договора — 182 002,05 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора:
Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку лекарственных средств, соответствующих требованиям Заказчика и цен в сети Интернет: Поставщик №1 (вх. №б/н от 17.10.2012г.), государственный реестр цен ЖНВЛП по состоянию на 23.11.2012 года, www.aptechka.ru по состоянию на 23.11.2012 года, www.aptechkari.com по состоянию на 26.11.2012 года, www.003aptechka.ru по состоянию на 23.11.2012 года и www.piluli.ru по состоянию на 23.11.2012 года.
Расчет начальной цены договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 13 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 19 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных средств.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач МБУЗ «ГПНД» А. А. Блинов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 декабря 2012, 17:32:05