Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по изготовлению и поставке корпусной мебели для взрослой поликлиники
от 10.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 5−46−51 (контактное лицо Суднищикова Светлана Васильевна, телефон: 8 (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по изготовлению и поставке корпусной мебели для взрослой поликлиники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество материалов, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых при выполнении работ должно соответствовать требованиям СанПиН, ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на изготовление и поставку корпусной мебели для взрослой поликлиники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих качество используемых материалов (сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы).
На Товаре не должно быть механических повреждений и деформаций.
Поставка, сборка и установка Товара производится силами и за счет средств Подрядчика.
Срок выполнения работ (поставки, сборки и установки Товара) — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 15 календарных дней.
Место поставки, сборки и установки Товара: УР, г. Глазов, ул. Мира, д. 18 (взрослая поликлиника).
Срок гарантии качества на выполненные работы — не менее 12 месяцев с момента установки Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, после подписания обеими Сторонами Акта выполненных работ и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена установлена на основании коммерческих предложений изготовителей корпусной мебели с необходимыми характеристиками: Подрядчик № 1 (исх. № 7/12−12 от 07.12.2012 г.), Подрядчик № 2 (исх. № 1 от 07.12.2012 г.), Подрядчик № 3 (исх. № 16 от 07.12.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 245 000,00 рублей (с учетом стоимости материалов, работ по изготовлению, расходов на поставку, сборку и установку товара, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 11 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 17 декабря 2012 года.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на изготовление и поставку корпусной мебели для взрослой поликлиники.
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Скачать файл:
Протокол рассмотрения заявок- мебель ГБ№1 (doc: 76 KB)
Дата создания документа: 10 декабря 2012, 18:24:44
Дата последней модификации документа: 18 декабря 2012, 17:45:42